ОШИБКА: Сервер атворизации в настройках программы указан неверно

Бывают ситуации, при которых во время запуска программы может появиться сообщение об ошибке следующего содержания:

Сообщение об ошибке, указывающее на то, что сервер авторизации в настройках программы указан неверно.

Это сообщение указывает на ошибку взаимодействия программы и сервера авторизации. Прежде чем писать в службу технической поддержки проверьте, правильно ли указан сервер авторизации в настройках программы.


1. Зайдите в личный кабинет на нашем сайте. В форме входа на сайт используйте тот E-Mail, что связан с искомой лицензией, а не с какой-нибудь другой, т.к. лицензии могут находиться на разных серверах. Проверьте этот момент внимательно, если вы пользуетесь несколькими лицензиями программы, что привязаны к разным E-Mail'ам.


2. На странице оплаты личного кабинета в колонке "Сервер" посмотрите, на каком сервере находится ваша лицензия.


3. В папке с программой запустите от имени Администратора файл "ttconfigtool.exe". Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на файле "ttconfigtool.exe" и в контекстном меню выбрать пункт "Запуск от имени Администратора". После запуска на экране должно появиться диалоговое окно конфигуратора, как показано на скриншоте ниже.

Image 29

Программа "TikTok Tool Configuration" для настройки подключения к серверам авторизации SocialKit.

По умолчанию в выпадающем списке "Доступ к серверу авторизации" будет выбран тот сервер, на работу с которым программа была настроена последний раз. Вам нужно сверить выбранный пункт в выпадающем списке с информацией из личного кабинета.

Соответствие должно выглядеть так:

- Если в личном кабинете указано "Выделенный сервер I", то в списке нужно выбрать "Выделенный сервер I".

- Если в личном кабинете указано "Выделенный сервер II", то в списке нужно выбрать "Выделенный сервер II".

- Если в личном кабинете указано "Выделенный сервер III", то в списке нужно выбрать "Выделенный сервер III".

- Если в личном кабинете указано "Выделенный сервер IV", то в списке нужно выбрать "Выделенный сервер IV".

- Если в личном кабинете указано "Сервер в Казахстане", то в списке нужно выбрать "Для жителей Казахстана".


После этого нужно нажать "Применить" и запустить TikTok Tool снова. Если проблема была именно в несоответствии настроек доступа к серверу авторизации, то программа запустится без ошибок. В противном случае создайте, пожалуйста, приватный тикет и изложите суть проблемы. О том, как создать приватный тикет читайте здесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho